С которого был сделан заказ
Закрыть

Публичная оферта

Об оказании информационных услуг Контакт-центром общества с ограниченной ответственностью «Ямщик Плюс»

1. Общие положения

1.1. Данный документ является публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Ямщик Плюс», действующего под коммерческим обозначением «Служба заказа «g2 taxi», ИНН 7017109560 (далее Контакт-центр), адресованной неопределенному кругу физических и/или юридических лиц (далее – Заказчик) и содержащей все существенные условия предоставления услуг, направленных на передачу полученной от Заказчика Заявки фактическому Перевозчику или третьему лицу, организующему перевозку, и информирование Заказчика о процессе  исполнения его Заявки.

1.2. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной Офертой, и, в случае принятия изложенных ниже положений, физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, осуществляет использование  услуг Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.

1.3. Полным и безусловным  Акцептом  данной оферты (в соответствии со статьей  438 ГК РФ)  является заказ  Заказчиком  транспортного средства посредством Контакт-центра (Приложения, используемого Контакт-центром) любым из указанных в настоящей оферте, что имеет правовые основания, аналогичные  заключению договора на изложенных в оферте  условиях.

Оферта размещена на официальном интернет-сайте http://taxivtomske.ru/, http://g2taxi.ru/.

1.4. Контакт-центр выступает агентом Перевозчиков и не является таксомоторной организацией, самостоятельно не оказывает Заказчику услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуг по перевозке грузов или каких-либо иных транспортных услуг.

1.5. Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты, и, в случае если вы не согласны с какими-либо ее условиями, вам предлагается не осуществлять акцепт настоящей оферты (не использовать приложения).

1.6. Определения, используемые в целях выполнения условий настоящей Оферты:

1.6.1. Услуги – услуги, направленные на прием, обработку и передачу Заявки Перевозчику.

1.6.2. Заявка – действия Заказчика, направленные на получение Услуги, состоящие в передаче в Контакт-центр информации о времени и месте подачи транспортного средства Перевозчика, иной информации, необходимой для оказания услуги.

1.6.3. Перевозчик – лицо, уведомленное Контакт-центром и принявшее на себя по договору с Заказчиком, заключенному путем совершения конклюдентных действий, обязанность перевезти по заявке Заказчика и доставить багаж, ручную кладь в пункт назначения, а также перевезти вверенный Заказчиком груз и отдать его уполномоченному на получение лицу. Контакт-центр имеет право, а Клиент предоставляет свое согласие на реализацию данного права Контакт-центру на привлечение к оказанию услуг любого субъекта, осуществляющего оказание услуг по перевозке пассажиров, груза и/или багажа, или субъекта, оказывающего услуги по поиску лиц, оказывающих услуги по перевозке.

1.6.4. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты. Акцепт осуществляется Заказчиком посредством размещения заявки.

1.6.5. Личный кабинет – страница на официальном интернет-сайте Контакт-центра, содержащая статистическую информацию об объеме оказанных Услуг.

2. Предмет оферты

2.1. Контакт-центр предоставляет информационные услуги, направленные на передачу заявки Заказчика Перевозчику, а Заказчик оплачивает Услуги Контакт-центра в соответствии с условиями настоящей Оферты.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Акцепт Заказчиком условий настоящей Оферты осуществляется выполнением любого из следующих действий:

3.1.1. Заказ транспортного средства по телефону Контакт-центра (в том числе посредством СМС).

3.1.2. Заказ транспортного средства на официальном интернет-сайте Контакт-центра.

3.1.4. Заказ транспортного средства посредством приложения «g2 taxi».

3.2. Заказчик несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при размещении Заказа.

3.3. После размещения Заказа данные о Заказчике регистрируются в базе данных Контакт-центра. Акцептуя настоящую оферту, Заказчик предоставляет Контакт-центру согласие на регистрацию в базе данных, совершение Контакт-центром каких-либо действий по обработке, хранению и передаче данных Заказчика.

3.4. Контакт-центр оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.

3.5. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Контакт-центра и контроля качества исполнения Заказов телефонные разговоры между Заказчиком и Контакт-центром записываются. Контакт-центр имеет право на осуществление записи телефонных разговоров с Заказчиком. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Заказчик, акцептуя настоящую оферту,  предоставляет Контакт-центру  свое согласие на осуществление записи звонков.

3.6. Все претензии относительно ненадлежащего  исполнения заказа Заказчик вправе направить в Контакт-центру по телефону, путем заполнения формы на официальном интернет-сайте Контакт-центра либо по адресу электронной почты taxi@taxivtomske.ru.

3.7. Контакт-центр передает Заявку Заказчика на исполнение услуг по перевозке Перевозчику. Ответственность за осуществление перевозки несет Перевозчик.

3.8. Контакт-центр вправе принимать предварительные заявки на предоставление транспорта. При этом ответственным за своевременную подачу транспортного средства является Перевозчик, заблаговременно уведомленный Контакт-центром о предварительной заявке. Подача транспортного средства при этом Контакт-центром не гарантируется, о чем Заказчик предупреждается в момент заказа.

3.9. В соответствии со статьей 436 ГК РФ настоящая Оферта не является безотзывной.

3.10.  При сборе и обработке персональных данных Заказчика Контакт-центр руководствуется положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152 «О персональных данных», а также порядком сбора и обработки персональных данных, установленным в разделе 12 настоящей Оферты.

3.11. В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг Контакт-центр вправе изменять условия настоящей Оферты.

3.12. Все информационные материалы, представленные на официальном интернет-сайте Контакт-центра, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных характеристиках конкретных Услуг. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Контакт-центра.

3.13. Акцептуя настоящую Оферту, Заказчик предоставляет Контакт-центру свое согласие на получение от Контакт-центр информации рекламного характера. Способ доведения информации рекламного характера (рекламы) устанавливает Контакт-центр. Об отзыве данного согласия Заказчик обязан уведомить Контакт-центр.

4. Обязанности Контакт-центра

4.1. Передать Заявку Перевозчику и сообщить Заказчику о прибытии транспортного средства, его марке, модели и государственном регистрационном знаке.

4.2. Информировать Заказчика о случаях вынужденной задержки транспортного средства.

4.3. Информировать Заказчика о случаях невозможности предоставления транспортного средства.

4.4.В случае неисправности транспортного средства в пути обеспечивать в кратчайший срок передачу Заявки другому Перевозчику, при этом время подачи другого транспортного средства не подлежит оплате со стороны Заказчика.

4.5. Своевременно обнаруживать и предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, предоставляемой Заказчиком, и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки.

4.6. Обеспечивать защиту персональных данных Заказчика.

5. Обязанности Заказчика

5.1. Заказывать Услуги с учетом времени, необходимого для подачи транспортного средства.

5.2. Учитывать число посадочных мест и объем грузового отделения в транспортном средстве. Сообщать о дополнительных обязанностях Перевозчика, необходимых для выполнения заявки Заказчика (например,  о наличии среди пассажиров детей, их количестве и возрасте).

5.3. Сообщать номер телефона Заказчика, время и адрес подачи транспортного средства, тип транспортного средства, маршрут поездки, требуемые условия перевозки.

5.4. Использовать предоставленное транспортное средство по назначению. Не допускать ситуаций причинения вреда транспортному средству, водителю. Компенсировать в полном объеме причиненный ущерб.

5.5. Соблюдать чистоту, порядок, правила использования транспортного средства, ПДД на всем протяжении маршрута в транспортном средстве.

6. Порядок расчетов

6.1. Оплата услуг Контакт-центра осуществляется Перевозчиком. Заказчик имеет право осуществить оплату услуг Перевозчика любым нормативно разрешенным способом.

7. Ответственность Контакт-центра

7.1. Контакт-центр несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

7.2. Контакт-центр не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Контакт-центру.

7.3. Контакт-центр не несет ответственность за полные или частичные прерывания оказания Услуг, связанные с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития технических средств Контакт-центра, при условии предварительного (до момента получения Заявки)  извещения Заказчика.

7.4. Контакт-центр не несет ответственность за прямые убытки, упущенную выгоду, понесенные Заказчиком в результате пользования Услугами.

8. Ответственность Заказчика

8.1. Заказчик несет ответственность за выполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ.

8.2. Заказчик обязуется возместить Контакт-центру расходы, понесенные вследствие предоставления Заказчиком в Заявке ложной или недостоверной информации, несоответствия груза, указанного в заявке, фактически загруженному грузу.

8.3. В случае отказа Заказчика от Заявки после предоставления транспортного средства, Заказчик обязуется выплатить Контакт-центру неустойку в размере 100% минимального тарифа на предоставленный тип транспортного средства.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Единственным основанием, освобождающим Стороны от ответственности, является действие непреодолимой силы. Под непреодолимой силой в смысле данного пункта понимаются обстоятельства, указанные в статье 401 ГК РФ.

9.2. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, обязана немедленно письменно (в том числе и по факсу) известить другую Сторону о возникновении, виде, возможной продолжительности действия непреодолимой силы и о том, выполнению каких именно обязанностей она препятствует.

9.3. В случае неуведомления Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, не может в дальнейшем ссылаться на действие непреодолимой силы как на основание, освобождающее ее от ответственности.

9.4. В случае если действие непреодолимой силы продлится на срок более 2-х месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность и условия прекращения настоящей Оферты.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Стороны будут разрешать в досудебном (претензионном) порядке.

10.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в суде по месту нахождения Контакт-центра (договорная подсудность).

11. Особые условия

11.1. При работе с Заказчиком водитель транспортного средства поступает в распоряжение Заказчика, при этом, Перевозчик несет ответственность, как за выполнение Заказа, так и выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения, транспортному уставу, иным правовым актам РФ. Перевозчик обязан в полном объеме обладать статусом, необходимым для оказания услуг (соблюдать в полном объеме все нормативно установленные требования); Контакт-центр не несет ответственность за действия Перевозчика, наличие у него разрешений и т.д.

11.2. В случае если исполнение распоряжений Заказчика повлекло за собой наложение штрафных санкций или убытки, они подлежат возмещению в полном объеме  со стороны Заказчика в соответствии с действующим законодательством РФ.

11.3. Перевозчик несет полную ответственность за причинение ущерба пассажирам, грузам Заказчика в случае ДТП.

11.4. Соглашаясь с условиями Оферты в настоящей редакции, Заказчик выражает свое согласие на получение рекламной информации любого рода, распространяемой по сетям связи в целях и случаях, когда необходимость такого согласия предусмотрена Законодательством РФ о рекламе. Совершенный Заказчиком акцепт настоящей оферты считается предоставлением Заказчиком безусловного согласия Контакт-центру на получение рекламной информации.

12. Персональные данные

12.1. Осуществляя заказ Услуги Заказчик дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях исполнения условий настоящей Оферты. Об отзыве данного согласия Заказчик обязан уведомить Контакт-центр.

12.2. Контакт-центр собирает и обрабатывает персональные данные Заказчика (фамилия, имя, отчество, контактные телефоны, иные предоставленные сведения) в целях выполнения условий настоящей Оферты, информационных услуг, услуг по перевозке.

12.3. При сборе и обработке персональных данных Заказчиков Контакт-центр не преследует иных целей, кроме установленных в п. 12.2. настоящей Оферты.

12.4. Доступ к персональным данным Заказчиков имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов. Заказчик предоставляет (акцептуя настоящую оферту) согласие на предоставление своих персональных данным лицам, указанным в настоящем пункте.