World of tanks управление артиллерией. World of Tanks: САУ — описание, советы и какое оборудование ставить

Инструкция

Играя в World of Tanks, вы наверняка сталкивались с тем, что даже идеальное прицеливание, то есть совмещение перекрестья прицела и вражеского танка, не дает стопроцентной гарантии попадания и нанесения повреждений. Это происходит из-за целого ряда причин: танк противника мог находиться в движении или на большом расстоянии, вы могли попасть в препятствие или не дождаться полного сведения с целью, наконец, вашему снаряду, возможно, попросту не хватило мощности, чтобы пробить ту часть корпуса вражеского танка, в которую он попал. Чтобы таких досадных случаев было как можно меньше, нужно научиться правильно целиться.

У большинства , за исключением самоходных артиллерийских установок (САУ), существует два режима прицеливания: аркадный и снайперский. В первом вы смотрите на свой танк сверху и сзади, видите то, что происходит вокруг, но целиться в этом режиме крайне сложно и неудобно.

Снайперский режим предназначен как раз для точного прицеливания, поскольку имитирует оптический прицел с 1-2-3-хкратным увеличением, что позволяет даже с большого расстояния навести орудие на уязвимую часть танка противника. Артиллерийский режим у САУ представляет собой вид на карту сражения сверху с обозначением того, долетает ваш снаряд до танка противника или нет. Вне зависимости от режима правила прицеливания одинаковы.

Старайтесь дожидаться полного сведения с целью. Чем больше разлет снарядов у вашей , тем шире круг сведения. Для снайперской стрельбы на большие дистанции лучше выбирать те пушки, у которых этот параметр минимален. Если же вам достался танк с неточной пушкой, будет лучше выбрать более близкое расстояние для стрельбы.

По целям надо целиться с упреждением. В зависимости от расстояния до противника и его скорости, это упреждение может составлять от 0,5 до 2 корпусов танка. Естественно, что непредсказуемый оппонент может в любой момент изменить направление движения, потому старайтесь предугадывать его дальнейшие действия, чтобы не тратить снаряды зря.

Будьте внимательны: танк противника может полностью или частично быть скрыт препятствием. К препятствиям в игре относятся строения, автомобили, корпуса подбитых танков, камни, некоторые виды заборов, складки рельефа местности. Опытные танкисты редко выставляют весь корпус танка напоказ, используя препятствия для защиты уязвимых частей своей машины.

В игре существует возможность автоприцела, включить которую вы можете, наведя орудие на вражеский танк и щелкнув правой кнопкой мыши, однако лучше целиться вручную, поскольку автоприцел не обеспечивает хорошей точности, а скорее просто помогает сохранять направление стрельбы.

Видео по теме

Полезный совет

Посмотрите несколько обучающих видео от опытных игроков, понаблюдайте, как целятся они.

Не злоупотребляйте снайперским режимом, так как при этом вы лишаетесь информации о происходящем вокруг вас.

Связанная статья

На сегодняшний день игру World of Tanks уже можно назвать самой многопользовательской. В нее играет более 85 миллионов игроков по всему миру. Разнообразие и реалистичность тяжелых машин доставляет игрокам немало сложностей с пробитием их бронированного корпуса. Для успешной победы над противником необходимо знать, в какое место стрелять, чтобы нанести ему максимальный урон или обездвижить его.

В игре WoT есть пять основных видов техники. Это легкие, средние и тяжелые танки, ПТ-САУ, а также сами САУ. Вся техника различна по толщине брони, по углу ее наклона и расположению этой брони относительно корпуса танка. Чем толще броня у танка, тем лучше она будет противостоять прямому попаданию снаряда и тем меньше шансов пробить этот танк и повредить его модули. Огромное значение имеет угол наклона брони. Чем больше угол наклона брони относительно вертикали танка, тем больше будет рикошетов от попадания в нее снарядов.

Самым слабым местом у танков являются всевозможные лючки и надстройки. У большинства танков самым бронированным местом является башня. Поэтому стрелять напрямую в башню танка зачастую просто бессмысленно. Если танк находится за укрытием и видно только его башню, лучше всего стрелять в так называемую «маску орудия». Это пространство вокруг ствола, в котором он вращается. У многих тяжелых танков маска орудия является чуть ли не единственным слабым местом башни.

Пробивая всевозможные лючки, вы повреждаете модули танка и наносите ранения экипажу. Это значительно замедляет противника. При ранении водителя-механика замедляется скорость передвижения танка, а при ранении наводчика замедляется скорость сведения и увеличивается разброс снарядов при стрельбе. В условиях дуэльного сражения, такие повреждения дадут вам огромное преимущество.

Также слабым местом у танков является их ходовая часть – гусеница. При подбитии гусеницы танка, он на некоторое время остается в неподвижном состоянии и не способен скрыться от вас за препятствие. Если у вас достаточно быстрая перезарядка орудия, можно и дальше стараться пробить его гусеницы. Также обездвиженный танк станет хорошей мишенью для союзной артиллерии, которая наносит гораздо больше урона, чем любой танк.

Еще одним слабым местом у танков является его задняя часть. В задней части располагается двигатель, топливные баки, а у многих танков еще и хранятся боеприпасы. Броня в задней части танка не такая толстая, как спереди, поэтому пробивается легче. Пробитие задней части танка зачастую приводит к его возгоранию. Горит танк всего несколько секунд, и если у экипажа нет огнетушителя, то от него останется лишь обугленный остов.

Видео по теме

4 года и 10 месяцев назад Комментарии: 13


Доброго времени суток, уважаемые танкисты! Сегодня я опишу основные органы управления танком в игре World of Tanks. Статья будет полезна к прочтению начинающим танкистам как инструкция по эксплуатации боевой машины.

Довольно простое и интуитивно понятное, особенно для людей не раз игравших в компьютерные игры. Перечислю основные клавиши в игре при настройках управления по умолчанию.

Движение танка:

- W, S, A, D используются для движения корпуса танка (вперед, назад, поворот корпуса влево, поворот корпуса вправо, соответственно);

Двойное нажатие клавиши R полный вперед - включает автоматическое движение танка по направлению вперед, при этом не требуется удержание кнопки W , но кнопками А и D можно подруливать; нажатие кнопки S останавливает танк;

Двойное нажатие кнопки F полный назад - действие кнопки аналогично с R , только включает автоматическое движение танка назад;

- R/F круиз-контроль (при движении вперед, назад);

- Пробел удержание остановка танка во время движения для выстрела, после отпускания кнопки танк продолжает движение;

X ручной тормоз используется при игре на ПТ-САУ и САУ для фиксации корпуса; отключает поворот корпуса при достижении прицелом угла горизонтальной наводки. Нажмите повторно для отключения, либо начните движение.

Камера:

- Движение мышью/стрелки клавиатуры движение прицела, башни, наведение на цель;

- Движение мышью при удержании правой кнопки мыши обзор без поворота башни, движения прицела;

- Колесико прокрутки мыши , клавиши PgUp, PgDn zoom приближение/отдаление камеры/прицела, переключение в снайперский/аркадный режим;

- Ctrl + клик правой кнопкой мыши для САУ включение арт-прицела с наводкой на выбранный квадрат миникарты.

- Alt удержание включение альтернативного режима отображения иконок танков.

Огонь:

- Клик левой кнопкой мыши выстрел;

Клик правой кнопки мыши по цели включение автонаведения, автослежения за выбранной целью;

Клик правой кнопки мыши, клавиша Е вне цели отключение автоприцела;

- Shift ручное включение снайперского/аркадного режима прицела;

- C клавиша перезарядки;

Клавишами 1, 2, 3 клавиатуры производится выбор типа используемого снаряда одно нажатие кнопки выбирает для следующего выстрела, двойное заряжающий немедленно приступает к замене типа снаряда на выбранный.

Клавиши 4, 5, 6 использование расходного оборудования в зависимости от слота установки; после нажатия необходимо выбрать ремонтируемый модуль, либо члена экипажа, которого необходимо вылечить

Боевой чат:

- Enter включение боевого чата, открытие строки редактора сообщений, отправка сообщения после написания;

- Tab переключение между адресатами сообщения (своя команда, команда противника, сообщение своему взводу/роте); по умолчанию сообщения отправляются своей команде;

- Esc при открытом боевом чате или клик левой кнопкой мыши вне окна чата выход из редактора сообщений боевого чата;

Боевой интерфейс:

- Клик левой кнопкой мыши по миникарте при удержании кнопки Ctrl указание команде квадрата на миникарте;

Кнопки + и - - соответственно, увеличение и уменьшение размера миникарты;

- М отображение/скрытие миникарты;

- Ctrl включение указателя;

- Ctrl+Tab изменение внешнего вида списков команд (ушей);

- V - отображение/скрытие всего боевого интерфейса в бою;

- Z открытие общего меню приказов после открытия необходимо указателем мыши выбрать приказ и подтвердить его нажатием левой кнопки мыши для отправки команде;

Z при наведении на союзника/противника открытие меню приказов со списком, применимым для данного игрока. Также требует выбора приказа указателем мыши и подтверждения его отправки нажатием левой кнопки мыши .

Горячие клавиши:

- Кнопка Т при наведении на противника сообщение команде Поддержите огнем по **, для САУ Атакую, где ** - никнейм игрока команды противника;

- F3 сообщение команде Защищайте базу!

- F5 сообщение команде Так точно! - используется как подтверждение приказа, либо подтверждение выполнения боевой задачи, а также как боевой клич после победы команды в бою ☺;

- F6 - сообщение команде Никак нет! - отказ от выполнения боевой задачи, либо несогласие с приказом;

- F7 - сообщение команде Нужна помощь!

- F8 - сообщение команде Перезаряжаюсь еще (где - количество секунд оставшихся до окончания перезарядки), либо К выстрелу готов!, если снаряд/кассета уже заряжена.

- Esc открытие основного меню игры. Внимание! Не выходите из боя до его завершения, если ваш танк не уничтожен и вы способны на какие-либо действия в ущерб противнику! Предусмотрено

В августе 2015 года популярнейший MMO-экшен «Мир танков» отпраздновал свое пятилетие. Представители компании Wargaming, разработчика World of Tanks, в конце 2014 года предрекли игре небольшой застой в плане добавления новой техники, сосредоточившись на улучшении игрового движка, графики и «изобретении» новых режимов. Появление «превосходства» со всеми его этапами и личных боевых задач привнесло в игру пятилетнего возраста нечто новое. Для опытных игроков обновленные режимы стали глотком свежего воздуха в изрядно поднадоевшей игре. Увы, в 2015 году количество боевой техники в «Мире танков» практически не изменилось. Добавились новые тяжелые, средние французы, ветка японских тяжей и пара легких танков, а об артиллерии разработчики и вовсе позабыли. Один из любимых классов среди игроков в последние годы практически не претерпевает изменений. Но у новичков, осваивающих танковый экшен, все еще возникают вопросы типа «какая арта лучше» или «как стрелять из САУ в World of Tanks».

Если вас так заинтересовали дальнобойные смертоносные арты и вы мечтаете превратиться в мегаартовода, то, вероятнее всего, нижеприведенные советы станут полезными для вас. В них будут затронуты вопросы правильной стрельбы из арты различных веток и выбора места для битвы.

В «Мире танков» представлено семь наций, в каждой из которых есть несколько веток развития боевых машин. Артиллерия относится к особому типу боевой техники, ибо, в отличие от четырех остальных классов (тяжелые, легкие, средние танки и ПТ-САУ), арта имеет возможность стрелять как прямой наводкой в аркадном режиме, так и через всю в карту в доступном только ей артиллерийском режиме. Снайперский режим для арты, увы, недоступен.

Правда, лишь у пяти наций из семи есть ветки развития САУ: Британия, Германия, СССР, США, Франция. Каждую артоветку венчает боевая машина десятого уровня, в большинстве случаев отличающаяся от САУ других наций. Постараемся разобраться в том, как стрелять из САУ в WoT на каждой из топовых арт.

Но для начала стоит изучить азы артоводства и понять, почему САУ стали для многих любимым классом. Любая из представленных в игре самоходных установок может стрелять как издали, так и через холмы. Увы, подобной «способностью» не обладает ни один класс в игре. Артиллерия, как правило, стреляет фугасами, из-за чего шанс поразить цель очень высок. К тому же снаряд практически всегда прилетает в крышу вражескому танку, а крыша башни и корпуса, как известно, тонка и легко пробивается любым фугасом.

Чтобы выстрелить из САУ, достаточно нажать Shift на клавиатуре и нацелить круг сведения на вражеский танк. У арты довольно долгое сведение и высокий разброс, поэтому никогда не стоит спешить с выстрелом, ибо имеется большой шанс промазать. Сводиться всегда следует полностью, а точка сведения должна находиться в центре танка.

Правда, нужно учитывать несколько моментов при стрельбе. Во-первых, если цель движется, то лучше стрелять с упреждением. В зависимости от принадлежности к нации скорость полетов снарядов разнится. Так, у британских САУ снаряды летят медленнее всего, чего не скажешь о французах. Во-вторых, если вражеский танк стоит на холме, то непременно учитывайте наклон, иначе снаряд может пролететь мимо. К примеру, британцы и немцы неплохо «накидывают» через возвышенности. Стандартный прицел не позволяет определить время полета снаряда и угол наклона. Вследствие чего рекомендуется установить моды арт-прицелов, к примеру «Дамоклов меч», «Тайпан» или «Октаго».

Кроме того, для некоторых САУ (советский Объект 261, немецкий G.W.E.100, американский Т92) предусмотрены бронебойные снаряды, доступные за серебро. Обладая высокой бронебойностью и хорошей альфой в 1500-1800 единиц, они с легкостью пробивают хорошо бронированные танки. Но стрелять в движущиеся мишени так называемыми ББ-шками не имеет смысла, ибо шанс поразить ими цель с расстояния в километр ничтожно мал. Если же цель стоит на гуслях, то смело палите в нее, дождавшись полного сведения.

Впрочем, даже и при полном сведении есть шанс промазать по вражескому танку. Владельцы американской Т92, главного ваншотера в игре, прекрасно знают об этом. Обладая самой большой альфой в игре, Т92 может как сваншотить E100, так и выстрелить рядом. Высокий разброс орудия зачастую играет более важную роль, чем долгое сведение. Но у американца есть один весомый плюс: у снарядов к его 240-миллиметровому орудию самый большой разлет осколков фугаса. Осколки снарядов разлетаются на расстояние 8-9 метров, что приводит к поражению большей площади. В плане стрельбы G.W.E. 100 и Т92 очень похожи. Что касается британца, то его короткая пушка способна накидывать во все труднодоступные места, но отсутствие ББ-шных снарядов немного удручает. Советский Объект 261 отличается высокой точностью стрельбы, хорошей подвижностью, но меньшей альфой и низким разлетом осколков ОФ-снаряда.

У французского 58-го Батчата все с точностью до наоборот: самый низкий средний урон среди топовых САУ в 1250 единиц, быстрое сведение и хорошая точность, «слабый» разлет осколков фугасного снаряда и самое главное – барабан на 4 снаряда. Именно своим барабаном «артобат» и отличается от всех САУ в игре.

Выбирая артиллерию как класс, будьте готовы к тому, что большая часть игроков после вашего выстрела по ним будут говорить о вашей ущербности, однокнопочности и отсутствии ума. Ибо, по сути, для игры на арте достаточно навестись на цель и нажать левую кнопку мыши. Но это далеко не так! Истинный артовод способен и бой затащить, и медаль Гора получить…

Полезные советы и секреты артоводства представлены в следующем видеоролике.

Ну вот мы и прошли . Сегодня же в нашем обзоре игры будет идти речь об одном из видов танков — САУ.

Пока в игре придумали, точнее взяли с истории боисражения такие виды танков как: САУ (Самоходная артиллерийская установка), Пт-Сау , Лёгкий , Средний и Тяжёлый . По-началу я бы хотел рассказать именно об САУ.

САУ — в народе этот вид танков называют просто «Арта » или «Артиллерия «. Предназначена она для воздушной атаки вражеских танков. Тоисть задача арты с далека наносить урон соперникам. В большинстве случаях скорость артиллерии небольшая , около 30 км/час. Исключением по скорости есть американские САУ, на ранних уровнях они могут ехать быстрее за лёгкие танки.

Арта наносит наибольший урон среди всех видов танков. Отрицательной стороной есть то, что время перезарядки очень большое, ну и сам танк владеет небольшой бронью, по-сравнению с тяжёлыми танками.

Управление САУ достаточно простое — после нажатия Shift появится вот такой прицел, если немного подождать то он уменьшится и попасть в соперника будет намного проще.

Советы:

— старайтесь в начале боя занять хорошую позицию . От этого зависит исход вашей игры САУ. Берите во внимание то, что горы, дома и камни будут мешать вам стрелять.

— если в начале боя Вас засветил лёгкий танк соперников постарайтесь как можно быстрей поменять позицию , так как вы для арты соперников самый лакомый кусочек: мало брони и помалу двигаетесь. Попасть в САУ намного проще и большая вероятность того, что вашу технику убьют с первого же удара.

не двигайтесь . Изюминкой арты — есть то, что её тяжело заметить вражеским танкам. В случае если танк двигается эта особенность исчезает, но если стоять на месте, то для засвета сопернику прийдется подехать к САУ минимум на 50 метров. Конечно вы тоже не заметите танк соперника, но все же потяните время. «А время — деньги».

Какое оборудование ставить? Как известно оборудование улучшает некие характеристики танка. Для каждого вида танка свой набор. Для САУ — это

Усилитель привода наводки . Он ускорит свужения прицела на 10%, что улучшит навык попадания;

Орудийный досылатель . Уменьшит время перезарядки на 10%, а это будет очень заметно эффективно для САУ. Так как там длительная перезарядка;

Маскировочная сеть . Увеличит незаметность вашего танка, что в неких случиях может спасти вашу арту от гибели.

Ну вот и наш обзор об САУ подошел к концу. В следующем посте поговорим об Лёгких танках . Буду рад увидеть ваши комментарии. Удачной игры.