Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks. Правило побед в целом по аккаунту

Не все танки в бесплатной игре бесплатны, не все танки можно получить своим трудом. За некоторые из них предлагают заплатить кругленькую сумму, правда и трудиться не придётся.

Название статьи немного преувеличивает её важность, но читателя желательно сразу заинтересовать материалом. Тем более что информация статьи позволит сделать уже собственноручно более тонкие и частные выводы о премиум танках. Их невозможно заработать в игре, их придётся покупать за настоящие деньги, но нужно ли это делать? Вот на сайте www.. Ведь на официальных ресурсах трудно ожидать альтернативное описание премиум танков.

Вообще в World of Tanks немало платных танков, но мы будем с Вами в основном рассматривать премиум танки восьмого уровня, так как именно они являются самыми популярными у игроков и разработчиков. Именно их высокий уровень позволяет участвовать в серьёзных боях, показывая высокую эффективность, зарабатывая при этом много опыта и кредитов.

Первая встреча

Обычно рядовые игроки, которые и не планируют покупать премиум аккаунт, встречают особые танки в бою. Эти махины оказываются часто вверху списка команд, Ваши орудия их не пробивают, а сами же они разбирают Ваш трактор за пару выстрелов. После этого, юный падаван, точнее игрок, начинает судорожно просматривать ветки наций в поисках нужного танках. Ведь было бы неплохо развиться до такого монстра. Но вот незадача, этих танков нет в линейке развития.

Они стоят немного поодаль, их не нужно развивать. Их можно просто-напросто купить. Купить и рубить врагов. Но не торопитесь совершать такую ошибку, так как приобретение игрового танка за 1500 рублей вряд ли можно назвать мудрым решением.. Причём чтобы что-то понять в этом вопросе, нужно не столько владение танковой техникой в World of Tanks, сколько понимание модели монетизации игры. Помните, что в Wargaming работать бесплатно не будут, так что за бесплатные танки придётся, так или иначе, платить.

Сколько стоят

Не загружая Вас лишними цифрами, скажу, что стоят лучшие преумные танки в World of Tanks около 1500 рублей или 50 долларов США за каждый.

Что дают – коротко

Если коротко, то преумные танки – самые удобные в игре. Нет, они не самые сильные, они просто очень удобные. А теперь в подробностях опишем, почему так происходит, почему у нас при первой встрече и сложилось мнение об их непобедимости.

ТТХ

Рассматривая характеристика танка, приходишь к удивлению – танк слабее своих одноклассников. По факту же, он практически равен им, так что в дуэли двух танков одного уровня будет определяющим умение самих игроков. В чём же тогда его сила, в чём изюминка?

Уровни боёв

Характеристики танков в игровом интерфейсе говорят не так уж и много. Заходим на официальную энциклопедию World of Tanks и смотрим параметр «уровень боёв». От него зависит, куда может забросить тот или иной танк. Платные танки забрасывает в бои не такого высокого уровня, как их бесплатных собратьев. То есть оказаться внизу списка команды будет сложнее, а значит и играть будет комфортнее.

Да можно показать настоящий класс и на последних местах командного списка, но если Вы не планируете уделять игре слишком много времени и сил, то это маловероятно. Не все планируют стать киберспортсменами, эта профессия в России убыточна сама по себе. Так что на платных танках меньше вероятность попасть в настоящий замес, где Ваши сильные стороны танка будут пустым местом.

Доходность

Так танкисты уже на шестом-седьмом уровне танков замечают, что боевые машины не только перестали приносить доход, но и начинают заканчивать даже победные бои в убытке. Переживать не нужно, нужно понять, что разработчики хотят кушать и отдыхать на юге, им нужны Ваши деньги. Так что всеми силами Вас будут подталкивать к мысли закинуть золота в World of Tanks. Мы стойко выгоняем эту шальную идею, или расчехляем кошелёк webmoney или пластиковую карточку.

По факту, танки, на которых интересно играть, танки высоких уровней не приносят денег. Они убыточны, даже если бой провели хорошо, и команда одержала победу. Не сильно верьте рассказам о том, что можно и на танке десятого уровня выходить в плюс. Можно, но это могут далеко не все, да и доходы будут скромными. А вот стоимость высокоуровневой техники будет исчисляться миллионами кредитов.

Но платные танки не такие – они приносят стабильный доход, причём очень высокий. Даже если Вы проиграли или в бою себя толком не проявили – ничего страшного, разработчики помнят о Вашем вложении настоящих денег – танк будет приносить кредиты и опыт. Так что всё это подталкивает нас к приобретению премиум аккаунта и премиум танка.

Бесплатная альтернатива выглядит следующим образом: нам предстоят буквально тысячи боёв на танках средних уровней (с пятого по седьмой), которые будут приносить по 5-15 тысяч кредитов прибыли за бой, в то время как платные машины будут давать по 50-100 тысяч за бой, причём за бой в более комфортных условиях.

Тренируем танкистов

Танк с танкистами-новобранцами, да ещё и в базовом состоянии – жалкое зрелище, это ещё в лучшем случае. За игровые деньги можно развить экипаж лишь до 75% основной специальности. Это намного лучше бесплатных 50%, но тоже очень далеко до приемлемого уровня. Плюс не забываем о том, что любому танку нужен хотя бы развитый навык ремонта у всего экипажа. Пересаживать экипаж с танка на танк нельзя, будут серьёзные штрафы. Как итог – необходимо переобучение, а без золота (то есть реальных денег) это возможно только с потерей части опыта.

Но вот спасение – у платных танков нет штрафа на навыки экипажа. Можно посадить сюда экипаж с любого танка этого же типа. Он потренируется на платной технике, а потом уже в виде опытных ветеранов отправится к основному месту несения службы. Чем старше уровень техники – тем критичнее сказывается бездарность вашего экипажа в бою. Бесплатная альтернатива – 100-150 боёв со слабым экипажем, а значит, и танк будет ездить и стрелять хуже всё это время.

Какой лучше?

Чтобы в корне загубить самый частый вопрос о премиум танках отвечу, что лучше покупать тот танк, чью нацию Вы собираетесь развивать. Так как в этом случае, Ваш платный танк также будет отличным местом для тренировки экипажей. Пересаживать его сюда можно с любого танка своего типа (то есть с тяжёлого на тяжёлый) без штрафов к умениям и навыкам. Меньше всего негативных отзывов есть о Льве немцев. В любом случае, если Вы принципиально очень плохо играете, платный танк не поможет лучше играть, но играть станет удобнее.

Итого

Формально я не могу назвать платные танки World of Tanks – имбой, нарушающими игровой баланс. Формально – всё честно, но только формально. На практике развивать ветки танков без премиум машины очень тяжело и долго, Вам будет постоянно не хватать игровых кредитов, буквально тысячи боёв Вам придётся просто зарабатывать их на танках низких уровней. Я же на сайт рекомендую всегда помнить о том, что это всего лишь компьютерная игра и относиться к ней соответственно.

Её бесплатный статус хуже, чем классический платный. Можно платить постоянно, именно к этому принуждают нас разработчики (это их мечта). Хотят подсадить на периодические выплаты, все платные услуги делают игру намного удобнее, дают преимущества пред обычными игроками. Нет, это преимущество не такое явно, на него нельзя ткнуть пальцем, что называется. Готовы содержать разработчиков на свои кровные, называя это поддержкой – пожалуйста. А можно либо найти другую онлайн игру , где, заплатив один раз, получаешь равные возможности со всеми.

В танках же можно просто бесплатно ездить понемногу в своё удовольствие и понимать, что развитие танка десятого уровня займёт у Вас уйму времени. Главное и в этом знать меру, ведь мы платим, в том числе и своим свободным временем за игру.

Данные эксперимента

Аккаунт – ARBSEdotNET, без использования платных услуг. Точные цифры личного опыта игры: развитие тяжёлого немецкого танка Tiger (седьмой уровень) заняло три месяца. Чистое игровое время составило около 70-80 часов, проведена тысяча боёв. Покупку модулей и самих танков совершал во время праздничных акций. Желаю удовольствия от игры и мудрого решения относительно отказа от платных услуг World of Tanks.

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

Всем привет.Хотелось бы вам рассказать правду о игроках(статистах).Кто они?Как они имеют такую статистику?Откуда у них столько золота? и так далее.

Ну начнём наверное с того, что статистом может стать абсолютно любой игрок этой игры.Но для этого надо иметь от этого хотя бы минимум.А это иметь хороший компьютер(ноутбук),чтобы хотя бы на минимальных настройках графики у вас было около 60 FPC.И хороший интернет, без всяких сбоев и отключений.Если же вы этого минимума не имеете, то для вас остается только два выхода(не считать это за оскорбление), либо удалить игру или купить новый компьютер.Если вы думаете что играть на минимальных настройках с 30 FPS и 200 пинг это нормально, то мне вас очень искренне жаль.Во первых вы портите свою нервную систему при зависании клиента на 0,5с и начинаете сильно нервничать, когда игра тормозит.Во вторых вы тратите свое свободное время в никуда.

Дальше идём.Кто такие статисты?А это обычные люди, которые играют не ради удовольствия,а ради показателей своей статистики, кем например я и являюсь.Ведь именно у большинства статистов очень мощные компьютеры и они ставят графику пониже и убирают не нужные эффекты.Бывают случаи, когда ставят графику на минимум на мощном компьютере.Вот такие вот пироги.

Идём дальше.Чтобы понять суть игры и как улучшить свои показатели в игре, нужно как следствие знать механику игру.Ведь не зная механику игры, вы будете просто убиваться вопросами, откуда в вас стреляют?, почему он стреляет и не светиться? и так далее.Так что вперёд на сайт игры, нажимайте "форум" ищите раздел интересующий вас и внимательно читайте и запоминайте.Уверен ваши показатели игры игры возрастут.Еще советую вам посмотреть и заучить как свои пять пальцев бронирование танков.Очень сильно поможет вам в дуэли.

Чтобы еще сильней увеличить свои показатели рук, советую вам также смотреть реплеи других игроков, еще раз пишу, реплеи, а не видео на YouTube и всякие там гайды на танк и тактику на нем.В основном гайды пишут школьники и красные животные с 500 КПД и 45% побед.Вот такие вот дела.

Вот я вам и расписал основную тематику, как стать статистом, а то есть увеличить свой скилл игры.

Теперь поговорим о игроках, которые наглым путём поднимают себе статистику.Я вам напишу несколько способов таких.

1)Ну 1 способ он и самый простой и самый лёгкий и кстати как ни странно разрешен администрацией проекта.То есть вы состоите в клане, в клане допустим 45 человек онлайн, вы сидите все в голосовой связи допустим в Мамбле или РК и договариваетесь о игре во взводе.Для начала вы ищите сервер где играет очень слишком мало народу, в основном это RU-6 и RU-7.Переходите туда, создаете допустим 3 взвода по 3 человека на каждый и по отчету 1-2-3 нажимаете кнопку в бой.И тогда попасться вместе в одном бою будет 60%, ночью этот шанс увеличивается, будет в районе 70%.

2)Второй способ, самый известный и сложный, а также занимает очень много времени.

Для этого способа вам нужно минимум 20 аккаунтов с техникой от 4 уровня, очень мощный компьютер, и 2-3 человека готовые вам помочь.Также у этих 2-3 человек должно быть около 20 аккаунтов с техникой от 4 уровня.Также нужна программа под названием "Песочница", а вообще, есть и по лучше программы, но самая легкая в освоении "Песочница".Ну и через эту программу запускаем 20 окон с клиентом World of Tanks и в каждом окне указываем свой логи и пароль от аккаунта, потом на одном сервере создаете 4 роты, и по отчету 1-2-3 нажимаете в бой.Шанс зависит от того сколько рот в очереди.Если в очереди только ваши роты, то вы попадете друг на друга на все 100%!!!

3)Третий способ, он для вас и последний, который я напишу, потому что и так много выдал для вас.Ну вообщем этот способ самый оригинальный.Это договоренность через кланы.То есть допустим,вот вам пример.У вас есть знакомый командир клана, в клане есть онлайн человек 20 и все они слушаются командира, что то ему скажет.Ну и допустим вы тоже в клане и у вас есть лишние фишки и у вашего знакомого тоже.Вы просто договариваетесь о высадке в таком то районе времени, ставите фишки и ждёте.В то время ваш знакомый расспрашивает своих бойцов из клана, кто готов поддержать его, ну допустим соглашаются 15 человек.Техника 10 уровень.И вот наступает время для высадки, ваш знакомый собирает своих бойцов в личный состав, а вы же в клане онлайн 1 и это очень радует....Ну и как бой начинается, вы просто едете на базу вашего знакомого и его бойцов и просто стреляете по ним и набиваете себе дамаг и прочую статистику.Как только у вас кончились снаряды, они вас убивают и в итоге им победа, а вам хорошие показатели боя, но поражение...Опять же в этом способе главное честность и преданность, ведь это очень может быть опасно.Почему?Читайте правила игры!!!

Ну вот и всё.Вроде много для вас интересного написал.Может кому нибудь пригодится, всем удачи!!!